Компьютерная практика (МИФ)
Открытая группа активность: 11 лет, 11 месяцев назадКомпьютерная практика студентов факультета математики, информатики и физики.
-
Мария Фадеева: сообщение в теме Рефлекия 2-го и 3-его занятий (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Наиболее важное умение человека XXI века- это владение современными средствами коммуникации, потому что весь мир движется в этом направлении. 2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно развести понятия ожидаемых целей и дидактических 3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было собрать нужную…[Читать далее]
-
Мария Фадеева теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Екатерина Матвеенко: сообщение в теме Рефлекия 2-го и 3-его занятий (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назадМатвеенко Е. Матюшечкина М. 1. Наиболее важное умение человека XXI века – это умение пользоваться ИКТ, потому что сейчас во все сферы жизни идет внедрение компьютерных технологий 2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно было понять отличия между ними 3. При разработке публикации о методе проектов наи…[Читать далее]
-
Владимир теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Максим теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Владимир теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Григорий: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения?
совмещать приятное с полезным
2. Что осталось непонятным на занятии?
не возникло никаких вопросов
3. Какие ожидания от компьютерной практики?
повысить свой педагогический уровень -
Григорий теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Дмитрий теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Анастасия: сообщение в ленте группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1.С мотивируют учащихся на более глубокое изучение темы.
2. Все было понятным.
3. Получить новые знания и раскрыть творческий потенциал. -
Анастасия теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Екатерина Лимоннова: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. необходим грамотный подход к использованию проекта, учащихся необходимо заинтересовать новой темой, что можно сделать постановкой какой-либо проблемной ситуации.
2. все понятно
3. научиться создавать проекты и применять их на практике. -
Ксения: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Грамотно и с конкретной целью,задачей.
2. Все достаточно понятно.
3. Приобретение необходимых знаний,которые помогут нам в развитии самих себя, как педагога. -
Дарья: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Умело и грамотно.
2. Все понятно.
3. Получить новые знания. -
Романенко Дарья теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Юляшка: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Грамотное использование проектов при изучении сложной темы.
2. Пока все ясно.
3. Научиться создавать проект и пользоваться им в будущем. -
Юляшка теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 4 месяца назад -
Svetlana: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Грамотное и целесообразное использование.
2. Многое понятно.
3. Будет немного сложно, но интересно. -
Маргаритка: сообщение в теме Рефлексия 1-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 4 месяца назад1. Для того, чтобы улучшить качество обучения, в заданиях и вопросах, должна присутствовать мотивация, т.е. важно грамотно и красиво поставить вопрос, ответ на который заинтересует учащихся. Далее, необходима актуальность выбранной темы, при всем при этом, нужно учитывать возраст учащихся, которым учитель предложит выполнить проект. Т.е. в зав…[Читать далее]
- Загрузить еще