Кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы ВГСПУ.
В 2005 году закончил обучение в ВГПУ по программе специалиста и получил диплом по специальности «Учитель русского языка и литературы с дополнительной специальностью учитель немецкого языка». В 2006 году защитил магистерскую диссертацию по теме «Эмоциональное и рациональное в творчестве молодого Толстого» и получил степень магистра. С 2006 по 2008 год обучался в очной аспирантуре и в 2008 году досрочно защитил диссертацию по теме «Рациональное и эмоциональное в прозе «молодого Толстого»». Имеет более 30 научных и научно-методических публикаций. В декабре 2012 года получил «Потанинский грант молодым преподавателям».
С 2006 года по настоящее время работает преподавателем на кафедре литературы ВГПУ (ВГСПУ) (с 2010 года — в должности доцента). С 2006 по 2008, с 2010 по 2012 год работал учителем русского языка и литературы в старших классах (8-10 классы).
С 2011 года по настоящее время исполняет обязанности заведующего кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО».
Сфера научных интересов: фантастика и фэнтези, раннее творчество Л.Н. Толстого, современные технологии обучения литературе.
Читает курсы: «Литература с основами литературоведения» (социально-коррекционная педагогика), «Теория и методика обучения литературе» (специалисты и бакалавры филфака); курсы по выбору: «Современное прочтение русской классики в школе», «Анализ современной прозы» (специалисты филфака); «Инновационные процессы в образовании» и «Коммуникативно-деятельностный подход к изучению филологических дисциплин» (магистерская программа «Литературное образование в классах с углублённым изучением предмета»); проводил практические занятия по предметам: «История отечественной литературы второй половины 19 в.» (специалисты и бакалавры филфака), «История зарубежной литературы 19 в. (реализм)» (специалисты и бакалавры филфака), «Литературоведение» (бакалавры филфака); руководит стажерской практикой студентов 5 курса филологического факультета, курсовыми и дипломными работами студентов по методике преподавания литературы.
Основные публикации:
1. Концепт «стыда» в автобиографической трилогии Л.Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» // Толстовский сборник – 2003. Л.Н. Толстой и судьбы современной цивилизации. – Мат. ХХ1Х Междунар. Толстовских чтений. – Ч. 1. – Тула: ТГПУ, 2003. – С. 38-40;
2. «Сердечная жизнь» героев в повести Л.Н. Толстого «Семейное счастье» // Филологическая наука в ХХ1 веке: взгляд молодых – Мат. третьей междунар. конф. молодых учёных. – Москва-Ярославль: МПГУ-Ремдер, 2004. – С.108-111;
3. Диалектика «ума» и «сердца» в повести Л.Н. Толстого «Казаки» // Филологическая наука в ХХI веке: взгляд молодых: материалы Пятой всерос. конф. молодых учёных. – М. –Ярославль: МПГУ-Ремдер, 2006. – С. 106–111;
4. Психология конфликта и её отражение в рассказе Л.Н. Толстого «Севастополь в мае» // Вопросы языка и литературы в современных исследованиях: мат. всерос. науч.-прак. конф. «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие». – Москва-Ярославль: Ремдер, 2006. – Часть 1. – Выпуск 2 – С. 172–176;
5. «Рациональные и эмоциональные аспекты поведения героев повести «Два гусара» в ситуации игры» // Вопросы языка и литературы в современных исследованиях. Материалы научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. Х Юбилейный Кирилло-Мефодиевские чтения». – М.: РЕМДЕР, 2009. – С. 330-334;
6. Использование графических редакторов на уроках литературы // Реализация образовательной инициативы «Наша новая школа» в процессе преподавания филологических дисциплин: материалы первой областной научно-практической конеренции, Волгоград, 30 апреля 2010/ под ред. Л.Н. Савиной, — М.: Планета, 2010. – С. 111-116;
7. Мифологизм в романе Н.Геймана «Американские боги» // Конференция «Фантастика и современное мифотворчество», посвященная 55-летию выхода в свет романа Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец»», г. Владивосток, 3-8 мая 2010 г.
8. Урок по сквозной теме «Судный поединок в русской литературе» // Изучение сквозных тем в процессе преподавания литературы. 5-11 классы/ Учебно-методическое пособие / сост. Вялкова Г.М., Чернова Т.А. – М.: Планета, 2012. – С. 92-107.
9. Эмоция вины в романе Д.Р.Р. Толкиена «Властелин колец» // Литература и фольклор в аспекте проблемы «рациональное – эмоциональное»: сб. науч. статей по итогам VI Международной науч. конф «Рациональное и эмоциональное в литературе и фольклоре»:. Волгоград 31 октября – 2 ноября 2011 г./ отв. ред. Е.Ф. Манаенкова. – Волгоград, 2012. – С. 413-419.
10. Идеальный герой славянского фэнтези в романе М. Семёновой «Волкодав» // Эстетико-художественное пространство мировой литературы. Материалы Международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие». XIII Кирилло-Мефодиевские чтения, 15 мая 2012 года. – М.; Ярославль: Ремдер, 2012. – С. 180-184.
11. Способы изображения географического пространства в виртуальном мире фэнтези (Д.Р.Р. Толкиен «Властелин колец» и Ник Перумов «Алмазный меч, деревянный меч») // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр, №11 (35), 2012. – С. 95-105.
12. Географические образы воплощения «чужого» пространства в «вымышленных вселенных» Д.Р.Р. Толкиена и Н. Перумова (на материале романа Д.Р.Р. Толкиена «Властелин колец» и циклов Н. Перумова «Кольцо тьмы» и «Летописи Разлома») // Кризисологические проблемы культуры Нового времени и современности: монография / под ред. В.П. Океанского. – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2012. – С. 193-207.
13. Соотношение «своего» и «чужого» пространства в романе М. Семеновой «Волкодав» // Имя и Чаша. Сборник научных трудов: В двух томах. Т. II: Материалы научно-теоретического семинара «Актуальные проблемы теории и истории культуры в контексте развития гуманитарного и педагогического образования». Научный редактор – проф. В.П. Океанский. – Шуя: Центр кризисологических исследований ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2012. – С.94-98.