В последнее время сформировалось достаточно устойчивое отношение к информатизации как не к процессу оснащения школы техникой, а как к некоей трансформирующей силе, которая меняет содержание образования, формы работы педагогов и учеников в школе и за ее пределами. Многие передовые педагоги и директора школ сегодня трактуют информатизацию как некий модернизационный процесс, который влечет за собой изменения образовательных результатов и достижений учителей в школах.
Материально-техническое обеспечение ОУ :
Наименование Количество
Компьютеры 45
Интерактивные доски 2
Мультимедийные проекторы 15
Телевизоры 5
Принтеры 5
Экран 15
Обеспеченность программными продуктами:
Компас 3D,ПО Microsoft Office.Браузеры:Opera,Google Chrom,Mozilla Firefox
Эффективность использования специализированных программ и оборудования сотрудниками ОУ:
Наблюдать эффективность использования мы можем в интересе учеников к такой форме преподавания предмета.У них появляется интерес к изучаемому материалу,лучше представляется и запоминается учебный материал.
Информационная культура сотрудников и т.д.
Преподаватели активно используют оборудование и программные продукты в процессе образовательной деятельности учащихся.Например на уроках информатики ученики выполняют лабораторные работы на компьютерах,учатся работать в такой программе как Компас 3D,Pascal ABC.Учителя используют интерактивные доски, проекторы и экраны для представления ученикам мультимедийной информации
Конкретные действия по интеграции или рационализации использования ИКТ в данном ОУ.
Предлагаю использовать виртуальные программные продукты по химии, физике, математике и биологии.Следует разбивать класс на группы, если в нем учеников больше чем компьютеров.