Формирование информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.
Средняя общеобразовательная школа № 82
Дзержинского р-на, г.Волгограда.
Степень информатизации:
1. материльно-техническое обеспечение:
Компьютерный класс-12 компьютеров ,
Учебные классы — в каждом по 1 компьютеру ,
Проекторы -5шт,
Экран- 3 шт,
Плазменные телевизоры -3 шт.
2.обеспеченность программными продукта:
Linux, OpenOffice,Mozilla Firefox,Skype,Lazarus
3.эффективность использования специализированных программ и оборудования сотрудниками ОУ:
Не все преподаватели эффективно используют программы и оборудование.Но на уроках истории телевизор используется для просмотров документальных фильмов , проектор в классе литературы -для просмотра экранизаций произведений. Так же существует электронный журнал , позволяющий ученикам и родителям отслеживать успеваемость и задания .
4.информационная культура сотрудников:
Не все сотрудники овладели навыками обращения с предоставляемыми специализированными программами и оборудованием.
Конкретные действия по интеграции или рационализации использования ИКТ:
Оборудовать дополнительный компьютерный класс( так как средняя численность класса 25 человек).Для этого нужно закупить 12 компьютеров asus vivobook x540sa , цена 15799 руб/шт.
Приобрести ОС Windows 10-13900 руб, пакеты Open Office и антивирус Kaspersky Endpoint Security — 27870 руб.
Создать сайт школы и регулярно обновлять его .
Необходимы курсы подготовки и переподготовки преподавателей в сфере информационной культуры.
Итого : 231358 руб.
-подробно рассмотрен каждый пункт.
-хороший план действий по интеграции или рационализации использования ИКТ.
-визуально не выделены пункты,из-за чего текст выглядит сплошным.