«Стратегия информатизации МБОУ «Новонадеждинской СОШ»
Степень информатизации:
- Материально-техническое обеспечение:
- 30 компьютеров
- 21 проектор
- 4 интерактивные доски
- 7 принтеров
- Обеспеченность программными продуктами:
- На каждом компьютере установлено программное обеспечение Windows 7
- На каждом компьютере установлен антивирус Kaspersky
- На каждом компьютере установлен Microsoft Office 2010
- Только 17 компьютеров имеют доступ в сеть Интернет
- 13 компьютеров подключены к локальной сети
- Эффективность использования специализированных программ и оборудования сотрудниками ОУ:
- 70% сотрудников активно использует программные продукты в процессе обучения
- С помощью проектора 90% преподавательского состава включают в учебный процесс вспомогательные виды деятельности, как учебные видео, презентации, онлайн-тесты и опросы
- Эффективность использования специализированных программ и оборудования сотрудниками ОУ:
- 70% сотрудников активно использует программные продукты в процессе обучения
- С помощью проектора 90% преподавательского состава включают в учебный процесс вспомогательные виды деятельности, как учебные видео, презентации, онлайн-тесты и опросы
- Конкретные действия по интеграции или рационализации использования ИКТ в данном ОУ:
- Обеспечить все ПК доступом в сеть Интернет
- Обеспечить ОУ: 16 интерактивных досок, 8 принтеров, 10 сканеров, 3 3D принтеров, 20 документ-камер, 5 систем видеоконференцсвязи, 20 лазерных указок, 150 электронных книг и планшетов, 20 интерактивных столов (затраты: 9340000 руб.)
- Курсы по ИТ для преподавателей для улучшения их компьютерной грамотности
- Создание нормального школьного сайта
- Повышение заработной платы учителям, так как они ничего не хотят делать за такие деньги
Ознакомившись с данной «стратегией информатизации образовательного учреждения» можно сделать несколько замечаний.
Некомпетентность в вопросе обеспечения программными продуктами, а в частности:
1. Windows 7 — это не программное обеспечение, операционная система.
2. Доступ в сеть Интернет — не является программным продуктом.
3. Подключение к локальной сети аналогично п.2 .
4. Конкретные цифры (70%, 90%) явно взяты «с воздуха», так как подсчёт явно не вёлся. Можно было бы сказать, например: «Больше половины сотрудников» и т.п.
5. Учебные видео, презентации, онлайн-тесты и опросы не являются «вспомогательными видами деятельности», это всего лишь различные способы взаимодействия с аудиторией.
6. Как с помощью проектора можно проводить онлайн-тесты и опросы? Проектор это устройство графического вывода информации. Онлайн-тестирование может происходить, например в аудитории, оснащённой эвм.
7. Пункт 4 дублирует пункт 3.
8. Не указана информационная культура сотрудников.
9. Некорректно описан пункт: «Обеспечить ОУ».
10. 9340000 руб. — эта сумма абсолютно неподъёмна для любого ОУ. Стоит ставить более реальные цены, так как на торговых площадках подобный аукцион даже не будет рассматриваться.
11. Курсы ИТ — это курсы Интеграции Технологий, или же Использование Транзистора? Некорректно указано назначение курсов.
12. Понятия «Нормального сайта» не существует. Если ты имел ввиду функциональность, информативность и прочее, то так и стоило указывать.
13. ЗП зависит непосредственно от конкретного преподавателя, то есть, чем больше преподаватель «работает», тем больше он получает. Ты говоришь об этом на уроне детского сада. Тебе бы ещё указать повышение пенсий, бесплатный проезд и печеньки на большой перемене.
Спасибо за рецензию. Все очень детально разобрано. Мне понравилось! Здесь Вы показали все свои лучшие качества, как рецензента. Надеюсь, что Ваш проект будет безупречным. Canis mortuus non mordet.